Признаки неисправности АКПП: как избежать поломки

Диагностировать точную причину поломки и отремонтировать АКПП без знаний, опыта и оборудования проблематично — лучше обратиться в автосервис. Зато выявить признаки скорой смерти коробки под силу каждому — даже водителю с нулевым стажем. Рассказываем, на что обращать внимание, если ваш автомобиль оснащен автоматической трансмиссией. 7 признаков проблем с коробкой Обратите внимание — мы озвучиваем только…

Подробнее

Замена масла ДВС своими руками

Ошибки в замене масла могут привести к перегреву, деформации частей двигателя и стать причиной дорогостоящего ремонта. Рассказываем, как выбрать новое масло и как его поменять. И что делать, если после смены масла в автомобиле появились проблемы. Как понять, что пора менять масло Учитывайте рекомендации Обычно сервисный регламент предполагает замену масла каждые 10-15 тысяч километров —…

Подробнее

Диагностика и ремонт рулевой рейки своими руками

Рулевая рейка передает вращение от руля к колесам. Она влияет на управляемость, а любые неисправности этого узла делают автомобиль менее послушным. Элементы рулевой рейки подвержены естественному износу, также на них воздействуют ударные нагрузки от движения по неровным дорогам. Это приводит к тому, что к пробегу 200–250 тыс. км рулевая рейка почти каждого автомобиля требует замены…

Подробнее

Когда менять масло в АКПП: памятка

Масло в автоматической коробке переключения передач, или ATF, выполняет несколько функций: отводит тепло от нагревающихся деталей, смазывает подшипники, служит рабочим телом для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. АКПП работает нормально, если масло имеет определенные смазывающие свойства и вязкость — например, 2000 мПа при температуре 20°C. ATF не может сохранять свои свойства вечно — его нужно…

Подробнее

Диагностика сход-развала своими руками

Если вы редко посещаете СТО, есть риск, что у вашего авто неправильный сход-развал. При неправильном положении колес ваши шины сотрутся быстрее обычного, на мокрой дороге авто будет «кидать» из стороны в сторону. Придется чаще менять ступичные подшипники и другие детали. В этой статье мы расскажем, как понять, что колеса находятся в неправильном положении, и что…

Подробнее

Диагностика автомобиля своими руками: 10 правил

Чтобы не сломаться неожиданно на трассе или не создать пробку в городе, своевременно делайте диагностику автомобиля. Любую неисправность проще, быстрее и дешевле предупредить, чем устранить. Простейшую диагностику автомобиля можно сделать своими руками. В статье мы расскажем, как осмотреть автомобиль, на что обратить внимание и как часто надо это делать. Как проводить диагностику Правило 1: предварительная…

Подробнее

10 приемов развода на деньги в автосервисах

Чем быстрее автосервис поймет, что если ничего не скрывать и не обманывать клиента, то выстроится очередь до Луны, тем ему лучше. Но соблазн «наварить» здесь и сейчас велик — мало кто сегодня разбирается в ценах и устройстве автомобиля. Поэтому среди автосервисов Москвы и отдельно взятых мастеров встречаются откровенные «разводилы». Они готовы пожертвовать репутацией и обмануть…

Подробнее

ТО не у дилера — снимут ли автомобиль с гарантии?

Сомневаетесь? Тогда пройдемся по доказательствам. Вот отрывок из книги практикующего юриста Олега Павлова «Мои права в автосалоне и автосервисе»: «Многие дилеры включают в договор условия, запрещающие производить какие-либо действия с машиной (установка сигнализации, магнитолы и тл.), кроме как на авторизованном сервисе. Примеров таких незаконных условий, включаемых в текст договора с потребителем, встречается множество. Ниже приводится…

Подробнее

Нужно ли делать промывку ДВС при замене моторного масла?

Один из часто задаваемых вопросов: нужно ли делать промывку ДВС при замене моторного масла? Любое промывочное масло содержит щелочи и кислоты – следовательно, частое применение промывки может привезти к преждевременному выходу из строя резиновых уплотнителей, сальников, прокладок и т.д. Соответственно , применение промывочных масел оправданно только в случае форс-мажора, не соблюдения межсервисного интервала, использования некачественного…

Подробнее

Для чего нужно делать сход-развал?

В любом современном автомобиле с независимой подвеской колес регулируется не только углы развала и схождения, но и как минимум кастер. Совокупность всех углов может очень сильно влиять на управляемость автомобиля и на износ резины, при этом на ходу может не проявляться никаких нареканий. Так же резонно производить проверку и регулировку сход-развала после каждого вмешательства в…

Подробнее